Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

3-2014

Рабочее утро.

Утром прихожу на работу (в 7:15-7:30, ага) и тихонько проскальзываю в свою комнату.
Крашусь, смотрю мейлы. Фоном слышны голоса сотрудников - активные приветствия, обсуждения последних новостей, смех.
Когда немного стихает, перед следующей волной пробираюсь на кухню сделать кофе, в надежде, что там никого нет.
Опять ретируюсь к себе.
И откуда у людей с утра столько энергии? Даже слушать никого не хочу, не то что говорить.
3-2014

Рабочее.

У нас на работе кухня у нас сейчас в дурацком месте - почти не важно кто куда идет, всегда проходят мимо кухни.
Сижу ем. Проходит сотрудница с бумажками.

- О, Инна, ты знаешь, как можно добавить мой мейл в сканер, чтобы не набирать каждый раз вручную.
- Знаю, сделаю тебе через комп (можно и в самом сканере, но дольше и затрахаешься объяснять, все равно проще сделать через комп).
- А.. Так мне подождать со сканированием?

Нет, блин, сейчас оставлю еду и побегу тебе делать...
3-2014

Работа

Тот момент, когда зарплаты закрыты, впереди куча работы и обязательство на "после закрытия зарплат", а сил нет, совсем нет.
Вернули девочку HR. Это, конечно еще не так, когда у меня была помощница, но часть работы она сняла с моих плеч, стало легче.
3-2014

(no subject)

20 минут объясняла работнику, что он таки получил за день выборов 200% - 100% находятся в общих часах, а еще 100% - в добавочных.
И что 100% + 100% это 200%.
И что если он не провел карточку и получил в зарплате отпусной день, а потом часы исправили, то дополнительных денег он не получит, а получит обратно день отпуска в банк отпускных.
Очень надеюсь, что электриком он работает лучше, чем разбирается в своей зарплате.
3-2014

Зумба.

Послала мейл большому списку адресатов по поводу инструктажа какой-то программы.
Написала, что если кто не может присутствовать фронтально, можно участвовать через зум.
Получаю мейл (не как ответ, а отдельный)

- Они еще и зумбу делают?

отвечаю: "Ты о чем??"

- Ну, ты послала мейл, что в то же время будет зумба, а я все равно не люблю зумбу.
3-2014

Сюзан

Заметка про Сюзан Аариш, гл.менеджера Краун Плаза Эйлат.
Арабка-мусульманка. Старшая сестра актрисы Люси Аариш, вокруг которой было много шума из-за брака с евреем Цахи а Леви, игравшим в Фауда.
Сама Сюзан замужем за мусульманином, тоже гл.менеджером гостиницы в Эйлате.
Вышло 2.5 месяца назад, полностью я увидела только сейчас.


https://www.mako.co.il/news-channel12?subChannelId=a3c10d1a0a185710VgnVCM200000650a10acRCRD&vcmid=5167968705856710VgnVCM100000700a10acRCRD&


3-2014

Рабочий день.

Так себе денек сегодня был.

С пятницы у меня на голове, за ушами и лбу возникли какие-то красные выпуклости, надеялась, что пройдет, но стало хуже и сегодня утром встала с заплывшим глазом.
Поскакала к семейной, к которой очередей на сегодня нет, но принимает с 7:30.
У машины оказалось, что аккумулятор сдох. Хорошо, что врач недалеко, пошла пешком.
У кабинета врача выяснила, что расписание на сайте больничной кассы - фигня - часть дней только телефонные очереди. А телефонную очередь я назначить не могу, т.к. год не была у нее очно. Да и толку от телефонной очереди, если мой фейс надо было видеть.
В 8 открыли стойку секретарей, отправили меня к кожнику, которая по счастью принимала в это время. С боем прорвалась к ней.
На фейсе, видимо, аллергическая реакция, а на что - непонятно.

Отаблеченная побежала домой - время уже десятый час, в час у меня зум по закрытию зарплат с двумя саманкалями /финдиректор и главный HR/, а у меня еще конь не валялся. Ну, не совсем не валялся, но работы еще до фига, чтобы закрыть зарплаты с легким серцем (т.е. успеть сделать все проверки хрени, которую могли случайно сделать HR в гостиницах), да просмотреть материал, чтобы умные ответы дать на вопросы, а не ляпать, что первое придет в голову. Потому что ляпать уверенно в данном случае называется не точкой зрения, а другим словом.
Прибежала домой, а у меня VPN не работает, к рабочему компу не могу подсоедениться. Пык, мык - никак.
В техподдержке записали мое обращение и тишина. Со всех фронтов стала ускаривать, чтобы перезвонили мне поскорее.
Техподдержка быстро решила проблему - срок моего пароля истек, надо было обновить (желательно периодически перегружать комп, тогда бы я узнала, что пароль скоро надо менять).

Вечером приехал Лева. Машина моя как та избушка - к лесу передом, ко мне задом - т.е. кабели к ней протянуть можно только если рядом припарковаться, а рядом соседские машины. Лева с Ади вытолкали машину к Левиной, завелась с кабелями. Надеюсь, что завтра нормально поеду на работу... Закроюсь у себя, чтобы людей не пугать. Сейчас вроде лучше стало, но кто знает, как оно завтра утром будет выглядеть.

3-2014

Дорожное.

Сегодня утром была в суде по работе. Самое идиотское дело, которое было за последнее время - вообще никакого кейса, все четко платилось по закону.
А адвокат работника ведь не бесплатно работает...
Боялась пробок, приехала в Бат Ям почти за час до заседания. Зашла в супер рядом с судом, купила кое-какие хозяйственные вещи, и лук...
А машина на солнышке постояла... Как мне воняло луком из багажника все 50 минут, что я ехала потом на работу, хорошо, что одна была в машине.

С работы вышла в пять, добиралась до дома почти час. И это через Петах Тикву, через 4 дорогу Вейз вообще черте что показывал.
Видимо, если не получается уйти в четыре, то уже лучше сидеть до шести.

Завтра открывают спортзал. Раньше я заезжала туда по дороге с работы. Теперь придется "мимо дома с песнями"...

3-2014

(no subject)

На работе я сейчас и "и швец, и жнец, и на дуде игрец".
Собираю данные для новых визиток, попросила одного прислать мне свою визитку, получила вот такое.

Замазано мною.

Capture