Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

3-2014

Выставка.

В январе мы получили указание использовать 3 выходных дня.
Вчера сотрудница решила воспользоваться возможностью и поехать в Тель Авивский музей на выставку "Новое время" /на иврите זמנים מודרניים/.
Выставка работает до 2 февраля, на ней представлены 50 работ из Художественного музея Филадельфии: Пикассо, Ренуар, Кассат, Моне, Мане, Ван Гог и др.
Рассказывает, что в кассе предупредили: билет почти без очереди, но внутри очередь на полтора часа. Зашли в итоге через час.
Израиль, рабочий день и такая очередь на выставку!


3-2014

Баядерка.

Вчера я ходила на балет Минкуса "Баядерка".
Раньше не только не видела сам балет, а даже не слышала музыку, а если и слышала, то не знала, что оттуда, поэтому очень хотела пойти.
На рекламе было написано "Звезды Большого", а где-то внизу, что это труппа Челябинского театра оперы и балета, вот эту приписку при заказе я как-то проморгала, думала, что речь идет о театре "Русский балет". Обычно привозные балетные спектакли идут в Оперном в Тель Авиве, а в этот раз был концертный зал в Тель Авиве (Хейхаль а тарбут). В этом зале я была всего один раз назад и очень давно.
На билете было написано, что есть проблема с местами на стоянке, рекомендуют приехать за час. Я приехала за 1.15 и поставила машину уже на минус третьем этаже, из четырех, потом уже неизвестно где можно будет поставить машину.
У меня был билет в 6 ряд, очень близко к сцене. Размер сцены с  черным занавесом привел в некоторое недоумение - просто крошечный.
Меня не покидала надежда, что за этим занавесом нормальная сцена, надежда не оправдалась - задник  стоял очень близко, глубина сцены подходила для клуба самодеятельности, а не для балета в хореографии Петипа.
В первой сцене не покидало ощущение какой-то ненастоящести - слишком не звучала музыка в записи, у кордебалета не было легкости, да и прима танцевала весьма посредственно.
Уже когда начался спектакль, я вспомнила, что так и не прочитала либретто и сомневалась, может все-таки это не прима?
Даже фотоаппарат не хотелось доставать.


фотография из четвертой картины
IMG_6000

Collapse )
3-2014

Эрмитажная математика.

Билет в Эрмитаж стоит 700 рублей.
Для граждан России - 400 рублей.
Если покупать онлайн - 680 рублей - избегаем очереди, но невозможно получить скидку гражданина, т.е. получается, что это цена едина для всех.
Пробуем купить билет онлайн, стоит приписка, что имя должно быть указано точно как в паспорте, форма принимает только русский.
Обращаюсь в поддержку, моментально приходит ответ "Пожалуйста, обратите внимание: электронные билеты для иностранных граждан приобретаются на следующем сайте: https://www.hermitageshop.org/tickets/ " т.е. на английской версиии сайта.
На английской версии цена в долларах - 17.95, т.е. около 1260 рублей.
Вот такая занятная математика.
3-2014

Музей Израиля. Иерусалим.

Две недели назад Даня был протестирован на посещение музея - ездили в музей Израиля в Иерусалиме.
Пробыли в музее три часа, последний час был Дане лишний, но тут моя вина - он был голодный, а бутерброд был в машине.
Дане больше всего понравилась археологическая часть - внимательно рассматривал экспонаты и слушал мои объяснения, на выходе обнаружил зал, который мы проскочили, потащил нас туда: "Мы тут еще не были!".
К разделу живописи он уже устал, плохо себя вел, но все равно более-менее интересовался.
Ади впечатлился, что в музее есть Ван Гог. Понравился Ренуар, а пуантилизм на примере картины Поля Синьяка не понравился.
Даня удивился от работ Пикассо.

IMG_0126

Даня пытается читать таблички.

IMG_0096



Немного экспонатов.

Collapse )
3-2014

Вишневый сад.

Я очень хотела пойти на гастроли театра Моссовета, 14 мая шел "Вишневый сад", а 15 - "Дядя Ваня" в режиссуре Кончаловского.
но не получалось по датам - 14 и 15 я должна была быть в Иерусалиме по работе.

В последний момент все перенесли в Тель Авив и только на 15, поэтому вечер 14 освободился, поэтому сразу купила билет.
Купила и пожалела. Юлия Высоцкая? Зачем мне Высоцкая?

Обычно я покупаю билеты через кассу Браво, а эти гастроли продавались через Cruise international.
Уже по дороге в театр поняла, что мне не пришло подтверждение заказа, только мейл от пейпал об оплате, но там не было никаких данных о самом заказе - дате и месте.
Так что, ехала и не была уверена, попаду ли. Ну и ладно, лишь бы деньги вернули.
Как ни странно, все было в порядке и я получила билет.
Я сидела совсем близко - 4 ряд (ряд далет). Т.к. это не постоянный пол, а покрытие оркерстровой ямы, пол слегка покачивало - странные ощущения.
Зал медленно заполнялся и в итоге заполнился только на половину, а то и меньше - Чехов это не стриптиз. С задних рядов люди подтянулись на первые ряды.
Началось действие. На сцену вышел Домогаров в роли Гаева. Т.е. я понимала, что это Домогаров, но Домогарова там не было видно - он просто растворился.
И дело не в гриме, бакенбардах и пенсне, просто это был совершенно другой человек. Я даже не ожидала.
Высоцкая оказалась хорошей актрисой, во всяком случае театральной. Лопахин в исполнении Виталия Кищенко был великолепен. Наталья Вдовина в роли Вари в сочетании со своим возрастом и костюмом никак не тянула на девушку 24 лет, при том, что играла хорошо.
Дуняшу играла Александра Кузенкина - рыжая горничная Юля из сериала Отель Элеон. Про роль Ани сам Чехов писал, что эту роль не важно кто будет играть - главное, чтобы это была молодая девушка со звонким голосом. Ну, вот оно так и было.

По поводу самой постановки - у меня в голове многие фразы читаются совсем другим тоном и с другим смыслом. Были моменты, когда реплики-то Чеховские, а ремарки отброшены, в итоге получалось совсем другое. Удивил еврейский оркестр с пейсами и черными одеждами - Зачем?! Так же "зачем?" Шарлотту Ивановну одели в мужскую охотничью одежду.

Баба, сидевшая одно кресло от меня, в антракте звонила кому-то и жаловалась: "Скукотища". Интересно, а она обратила внимание, что идет на Чехова?
Кстати, половина публики была ивритоязычной. Не знаю, как можно смотреть так спектакль, мне и на оперетте на немецком очень мешало, что я не понимаю разгворы, субтитры это не то. А в этом случае еще и частый рассинхрон был.

Я, наверное, больная, но, когда смотрела, то так и лезли мысли: "А вот тут получился бы шикарный кадр", "Ах, какое выражение лица, если его поймать".
С завистью смотрела в антракте на essei - мечта, а не работа - бесплатно смотреть спектакли, фотографировать не тайком, нормальным фотоаппаратом, да еще и деньги получать. Его фотографии тут

Ну, а у меня только телефонные фотки с поклонов.

20180514_224406


Collapse )
3-2014

Деревушка. Гешер.

Только ленивый не написал о вчерашнем спектакле "Деревушка" театра Гешер.
Я не ленивая, просто фотки не могла скинуть с телефона.

До последнего момента не знала с кем иду - с Левой или с Ади.
Лева отказался, билет достался Ади.
Совершенно неожиданно на соседнем месте оказалась shi_ra с детьми. Как потом выяснилось, в зале было еще несколько жжистов.
Вот она местечковость - почти на любом спектакле встречаешь знакомых.

Спектакль нам очень понравился. Но Саша Демидов все равно раздражает, правда, меньше чем в других ролях и во втором действии был лучше.
Великолепная коза в исполнении Рут Расюк, прекрасный дуэт итальянских военнопленных. Чудесная Рони Эйнав в роли Дасси.
Красавец Генри Давид. Мики Леон, Гильад Келтер, Нетта Шпигельман - все прекрасны. Светлана Демидова здесь понравилась больше, чем в "Лето в Мариенбад"
Наташу Манор я не узнала, но ее я больше знаю по имени, девятку никогда не смотрела.

Вчера театр праздновал 27 лет, на сцену поднялся основатель театра и режиссер Евгений Арье.

20180423_224552-

Мы сидели на 4 ряду, передо мной сидел высокий  мужик со здоровой головой, чтобы что-то видеть, мне приходилось то прижиматься к Ади, то наклонятся к Кире.

Collapse )

Идем к машине, Ади спрашивает: "А почему мы ходим именно в этот театр"?
Обещала, что будем и в другие ходить.
3-2014

Мариенбад

Сегодня сходили с Ади на "Мариенбад" в Гешер, зал был забит до отказа.
Очень милый спектакль, и мне и Ади понравилось.
Рони Эйнав чудесна, манерна как и предполагает роль.
Впервые видела Демидова живьем, он таки ужасен.


IMG_4555


Collapse )
3-2014

(no subject)

Вчера во второй половине дня мне стало получше и даже прошлись по магазинам (они близко к гостинице и если что было проще вернуться чем из музеев).
Вот уж что не собиралась делать так это шоппинг, но в итоге магазинов получилось больше аттракций.
Вечером у нас были билеты на мюзикл Мама Мия.
Мюзикл великолепен. Прекрасная игра, голоса и драйв со сцены.
И ведь это не фильм, когда сделано с десяток дублей и отобранно лучшее. Игра прекрасна у всех, включая персонажей, на которых зритель, в принципе, не должен смотреть в этот момент.

Под конец сделала три кадра.


IMG_3855-=

Collapse )

Захотелось пересмотреть фильм, который был поставлен по этому мюзиклу.
Кстати, актеры по типажу очень похожи в фильме и мюзикле.
3-2014

Кошки Кустодиева

И у великих бывает copy-paste.
Обратите внимание на кошку

Купчиха за чаем. 1918.

1865601_original

Купчиха на балконе. 1920.
Здесь, кстати, у купчихи что-то не то с лицом.
Даже странно, что это Кустодиев.

1897228_900
3-2014

Друзья.

Сходили с моей верной театральной спутницей sashka_vyshka на комедию Юлии Меньшовой "Друзья".
Дмитрий Марьянов, Константин Юшкевич, Андрей Мерзликин.
Сначала было вяленько, потом стало лучше.
Мерзликин переигрывал, Марьянов часть диалогов говорил невнятно.
Но в целом неплохо.


IMG_8591-

Рядом сидела женщина и весь спектакль приговаривала: "Ну, разве это смешно?".
Когда Саша рядом, все смешно, только от ее смеха - уже смешно.
Сидели в центре 7 ряда. В Петах Тикву нам больше понравилось ездить чем в Тель Авив в Гешер, да еще и билеты дешевле.
Жаль, что в Петах Тикве редко бывает что-то интересное.

Еще несколько фотографий.
Collapse )

Но почти два часа без антракта - это жестоко.