Видимо, израильский рейс выходит не там, где остальные, т.к. зал прилета был совсем пустой, а очередь на паспортный контроль была в малюсеньком закутке, явно не расчитанном на целый самолет.
Как на зло, в нашей очереди (а их было две для неевропейских паспортов) у окошка застряли три палестинских араба, документы которых очень долго проверяли.
Ади было плохо (от духоты мне и самой стало плохо), да еще и он очень хотел в туалет, поэтому мы оставили Леву в первой очереди, а сами подошли к окошку второй, попросили пройти без очереди.
Чемоданы приехали довольно быстро и мы пошли на поезд.
На S8 доехали до нашей станции метро/поезда, Розенхаймерплац.
Гостиница Холидей Инн Мюнхен Сити Сентер очень удачно расположена - чтобы в нее попасть даже не надо было выходить на улицу, а из подземных переходов с суперами и магазинами поднялись на лифте сразу в гостиницу.
Видимо, для работников стараются дать хороший номер и из окна номера на последнем 11 этаже открывался такой вид
Померили Ади температуру - 37.8, дали нурофен.
Быстро попили кофе в номере и перекусили куриным мясом (я знала, что не будет времени на нормальную еду, поэтому взяла из дома) и помчались в Старую Пинакотеку. Уже было 3 часа, а судя по путеводителю она работала до 5 (как оказалось в музее - до 6, а в тот день до 8). Оставлять Пинакотеку на второй день в Мюнхене (наш последний день в Гремании) было нельзя - по понедельникам она закрыта.
Вышли из метро, спросили у велосипедистки, куда идти. На что она ответила, что это очень далеко и объяснить она на сможет, но направление вот то.
И мы, послушавшись старую дуру, пошли - как потом оказалось, мы прошли по трем сторонам прямоугольника вместо нужной одной (и это с больным ребенком).
Темнеть еще не собиралось (темнело в 9 с капелькой), но мы уже были очень уставшие, надо было поужинать (на Мариенплац приемлимых цен не было) и купить еду на завтрак (по скидке для работников завтрак не положен), а супер рядом с гостиницей работал до 8, поэтому направились в метро.
Так закончился первый день.