Инна (bambik) wrote,
Инна
bambik

Орандж

Уже давно я не могу следить за своим счетом на сайте Орандж.
С год собиралась позвонить туда, но очень не люблю общаться с этой
компанией, поэтому все откладывала звонок.
Вчера наконец позвонила. Оказалось, что основным телефоном у меня
записан номер, которым я не пользуюсь уже 7 лет, и надо что-то
поменять у них в настройках. Девочка, с которой я общалась, сказала,
что через полчаса я могу зайти на сайт и увижу все данные. Общались мы
с ней очень долго, она постоянно ставила меня на ожидание, номера
телефонов переспросила раз 10.
Проходят полчаса, час, никаких изменений.
Звоню опять. Говорю, что так и так, уже час прошел, а положение все то же.
Служащая говорит, что не видит, что вообще что-то изменено. Тут же
изменила, сказала разлогиниться и зайти заново.
И, о, чудо, появились все данные. Без всяких полчаса.

Теперь надо разобраться с тарифами...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments