Альмавива и Фигаро, совсем в недвусмысленных позах стоящие лицом к стенке с
характерным встряхиванием...
Колоратурная ария Розины во время эпиляции ног воском - ага, высокие ноты
были как раз при отклеивании полоски от ноги.
Хммм... как бы назвать... лобзания Роcины и Альмавивы....
и т.д. и т.п.
Назовите меня консерватором, но предпочитаю оперу в классической постановке,
без этих режиссерских находок.
В антракте две женщины преклонного возраста обмениваются мнением
- Ну, как вам?
- Ээээ.... ээээ.... забавно. /משעשע
- Да, забавно, но....
Вот именно, что НО.
Я искренне не понимаю, зачем надо ставить классику в таком виде.
Все надоело, надо обновить? Классика она на то и классика, что ее не надо
обновлять.
Ладно бы, если бы такие постановки были раз в какое-то время, но в
Израильской опере практически только такие постановки. Не помню, сколько
опер я слушала за 10 лет, что я знакома в Левой и что нам перепадают билеты
от свекров, на вскидку вспомнила 11 опер и 2 оперетты. Из них только "Аида"
и "Летучая мышь" были поставленны классически, с декорациями и костюмами,
соответствующими времени событий оперы. А, еще "Русалка" Дворжака, но мне не
понравилась сама опера.
А ходила я в итоге со свекровью - ей стало лучше и свекор уговорил ее ехать,
привез к нам, а сам остался ждать.
На вопрос, что же не поехали они вдвоем, ответили, что мы же уже
договорились.
Свекровь еще удивлялась, что надо же, свекор предлагал, чтобы мы пошли с
Левой, а он посидит с Ади.
(Лева отказался из-за того, что собирался тренироваться во время игры
Маккаби), а теперь уговорил ее ехать, а сам согласен ждать.
Я открыла ей глаза - Маккаби оказалось интересней оперы.