Инна (bambik) wrote,
Инна
bambik

Categories:

Фудзияма.

Сегодня впервые за 5 лет сдали ребенка свекрам с ночевкой.
Давно уговаривала Леву пойти в Фудзияму на Бен Ехуда, которую пару лет назад широко рекламировали в ЖЖ и то и дело рекомендуют.
Каждый раз Лева отбрыкивался и согласился только потому, что я нашла в меню чираши (мы как-то ели его в Сушидо, Леве очень понравилось, но больше туда не ходили, т.к. сами суши там были так себе).
Лучше бы мы провели этот вечер дома.
Мы уже привыкли, к приключениям в ресторанах, но сегодня...

Подойдя к ресторану, удивились, что в пятницу вечером там пусто. Зашли. Сидит один столик. Сели сами (никто даже не потрудился предложить стол. но ладно, это мелочь).
Не успели пролистать меню до конца (уж не то что выбрать), подлетела официантка с вопросом хотим ли мы заказать.
Когда выбрали, позвали официантку.
- Комбинация номер ... и чираши.
- А что это? / Кто из нас официант в этом заведении?!/

Соседний столик попросил счет и тут оказалось, что кредитки не принимают - испортился аппарат. Блин, а сказать об этом до заказа можно? Почему кто-то считает, что мы обязаны носить с собой наличку. Прикинули, налички в кошельке впритык, но хватало, даже на тип оставалось. Правда, на эту наличку были совсем другие планы и снимать деньги со счета в ближайшее время не планировалось.

Колу принесли без льда, я попросила лед. Ну, подумаешь, что попросила, кому он нужен этот лед. Так мне его и не принесли. Возможности напомнить обо льде у меня тоже не было - после того, как перед нами поставили тарелки, о нас забыли. Ни то, что не подошли узнать все ли в порядке, на нас даже не смотрели, даже взгляда вскользь не было (c семилетним опытом официанства я вижу, когда следят за клиентом, а когда нет).
Чираши выглядели как... явно не как одна из картинок по ссылке выше. Такой колобок риса, а на нем попытались красиво разложить рыбу. Попытка не удалась. Я думала, что не умею резать рыбу для сашими. В Фудзияме не умеют больше чем я. Все это украшали несколько полосочек капусты и криво порезанной морковки.
Лева попросил меня попробовать рис, ему показалось, что рис пресный. Попробовала. Точно, в рисе не было и намека на рисовый уксус. То ли его забыли влить, то ли и не собирались. В маки это не так чувствовалось, т.к. соус добавлял вкус. Рыба была очень свежая (хоть единственная положительная вещь должна была быть в этом месте).
Съели, сидим разговариваем. К нам никто не подходит. Стали следить за официанткой (которая обслуживала еще один стол, а в остальное время стояла за стойкой пустого бара), чтобы поймав ее взгляд, позвать. Не тут-то было. Помахивание рукой тоже помогло только через какое-то время: нас заметила вторая официантка и спросила: "Счет?". Ну почему счет?! Может мы еще что-то хотим? Может мы хотим десерт. Ну, счет так счет.
Т.к. мы прикидывали хватит ли денег, то сумму уже сосчитали заранее. В счете оказалось на 4 шекеля больше - чираши оказались в дороже, чем в меню.
4 шекеля - ерунда. Но почему надо платить больше, чем написано?
Уже зная, что звать официантку бесполезно, Лева подошел к бару, сказал, что в счете есть ошибка.
- Нет, это не в счете ошибка, ошибка в меню, а заплатить надо столько, сколько указано в компьютере.
На мое возражение, что ошибка - это исключительно их проблема и я не собираюсь платить больше, официантка настаивала на том, чтобы было заплачено столько, сколько в счете.
По случайности у нас было много мелочи. Отсчитали сумму, которая должна была быть по меню, и вышли. Чаевые не оставили (не помню, когда последний раз мы не оставляли чаевые).
Туда больше ни ногой.
Сделать что ли кросс в потребитель_ил...
Tags: лыт, рестораны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →