?

Log in

No account? Create an account
Записки про Адюшу, Даньку и не только
Гистадрут - сволочи. Полдня учебы - коту под хвост - закончили в два… 
29-ноя-2006 09:45 pm
3-2014
Гистадрут - сволочи.

Полдня учебы - коту под хвост - закончили в два вместо шести, чтобы все-таки попасть домой.

5 часов в автобусе по дороге из Эйлата.

Я труп.
Comments 
29-ноя-2006 08:19 pm
Ну, при чем тут гистадрут... людям есть нечего, я даже вообразить не берусь, как можно прожить год не получая зарплаты...
29-ноя-2006 08:27 pm
Потому что забастовка делается для того, чтобы показать силу гистадрута. На этих работников им наплевать. Убытки от этой забастовки колоссальные. Страдают люди, которые не имеют к этому ни малейшего отношения.
29-ноя-2006 08:34 pm
Не согласна. Значит если зарплату не получил - сиди, молчи и на работу ходи? Как это не имеют отношения - пусть сегодня не имеют, а завтра им самим перестанут платить - так сразу заимеют? Убытки колоссальные? Так почему было не заплатить людям зарплаты и не нести эти убытки? Я против большинства гистадрутных забастовок, но эта оправдана на все сто.
29-ноя-2006 08:49 pm
Да потому что убытки не какому-то дяде, а всей стране. Если мне работодатель не платит зарплату, я пойду работать в другое место и подам в суд, а не буду перекрывать всю страну.
29-ноя-2006 09:02 pm
Но несколько тысяч человек не могут уйти работать в другое место - им просто некуда идти. И в суд они все подадут - и что? Им сразу станет чем детей кормить и с долгами расплатиться? Когда одному человеку не залатили, он может уйти и подать в суд, когда десятку - тоже, а кто же обеспечит этим людям несколько тысяч других рабочих мест, на которых будут платить зарплату? Это все равно, что всей страной слетать на Канары...
29-ноя-2006 09:05 pm
А еще вопрос - некуда или они не хотят терять условия ириевских работников.
29-ноя-2006 09:10 pm
Ну представь себе, вот несколько тысяч человек одновременно уволились и пошли искать работу. Они ее найдут? И о каких условиях ты говоришь, если они этих условий уже год как не имеют - зарплаты нет, ни кранот иштальмут, ни пенсионные фонды не выплачиваются...
30-ноя-2006 06:53 am
Не оправдана ничем. Вместо того, чтобы сократить раздутый штат гос.работников, где сидят квиютчики-родственники друг другу, и побороться с разворовыванием денег, профсоюз ставит на уши всю страну.
Жалко, что наш премьер слабая пародия на мужика.. В отличии от него Железная Леди Британии со своими забастовщиками, в свое время поступила так, что более никто в Англии не ставит страну в интересное положение..
30-ноя-2006 07:03 am
Хорошо, когда человек точно знает как все поделить...
30-ноя-2006 07:52 am
Проработав несколько лет в гос.структуре (и не имея отношения к "овед медина", потому как компутершики - это люди от коах-адам) знаю несколько больше о том, КАК работает тут все в системе. =)
Кроме того - поделить я не призывал. Не люблю, когда меня передергивают.
Впрочем, каждый видит то, что он хочет видеть..
=)
29-ноя-2006 08:59 pm
+100% Ты знаешь мой папа "овед медина" сейчас как бы на швите", но он работает и едит на совещания которые не в мистад ахаклаут и эти совещания не отменяют. Он работает потому что есть много работы и кроме него её никто делать не будет. Как мама говорит даже если и не заплатят за эти дни, ейи ма лаасот. И к таким простым работникам все ети забастовки ничего не прибавляют кроме нервов, так как все прибавки и улучшения услуг только высшему звену:(
29-ноя-2006 09:11 pm
Интересно, каких именно прибавок в данный момент требует высшее звено?
29-ноя-2006 09:32 pm
Вы знаете я в данный момент немного далека от забостовки и даже не знала "зачем бастуем" в етот раз, но ссылка ниже меня просветила.
Я надеюсь что Вы не настолько наивны что думаете что все их дришот ограничиваются выплатой зарплаты работниками арабских ириёт. Убежденна на все 100% если не бльше что там есть парочка параграфов с дришот которые получат то самое высшее звено - так было на всех предыдущих забастовках, и так к сожалению будет и теперь.
30-ноя-2006 07:01 am
Хорошо, когда в чем-то твердо убежден...
29-ноя-2006 09:24 pm
Согласен на 100%. Да, работников муниципалитетов жалко. Особенно тех, кто действительно работает, а не является кумом-сватом-братом-однополчанином мэров и их заместителей. Они - заложники в борьбе министерства финансов против муниципалитетов с их раздутыми до безобразия штатами. Но всё это - лишь повод для Гистадрута "поиграть мускулами", не более того.
Вот что пишет человек, которого я знаю лично и очень уважаю: http://michaelsh.livejournal.com/2722.html
30-ноя-2006 06:47 am
Не то слово..
This page was loaded дек 1 2022, 12:03 am GMT.