Инна (bambik) wrote,
Инна
bambik

Сказ о том, как мне билет в оперу перепал.

Вчера вечером позвонила свекровь - у них абонемент в оперу, про спектакль забыли, выходить через час, кроме свекрови никто пойти не хочет не может, билеты пропадают.
- Не будет ли любезен многоуважаемый джин Может я приеду на такси и ты сможешь пойти с со мной?
- Да хоть через 10 минут!!! Мммм... а что за опера? "Армида" Глюка? Не слышала о такой... Я торт только поставила.. Начало в 20:00? Да, пожалуй я успею.
http://www.botinok.co.il/files/images/s-596f1daa444e9027c6484da548ee3b43_Armid1sm.jpg

Свекровь удивила и приехала вовремя (я давно была готова), поэтому в оперу мы приехали без опоздания (как обычно), а даже за 10 минут до начала, нормально поставили машину. Хотим пройти в зал, а не тут-то было - в декорациях что-то сломалось, чинят, начнут в 20:45. Блин... В кафетерии все места заняты, больше сидеть негде, сидим на каком-то бортике на улице. Наконец всех запускают в зал. Удивительно, но, оказывается, даже когда уже все ждут, заполнить зал это 15-20 минут.





24 ноября тель-авивская опера открывает свой уже 22-й сезон оперой, которая представляется не часто: барочным произведением Кристофа Глюка «Армида». Постановка, судя по увиденному на презентации для журналистов за пять дней до премьеры, представляет собой диковинную смесь (на первый взгляд в мрачноватых, зелено-коричневых тонах) театра, балета, видео-арта, мультипликации, мобильных декораций на колесиках, бесшумно выкатывающихся на сцену благодаря усилиям энтузиастами закулисья, высококлассного вокала и самой музыки, исполняемой на инструментах обычных, а не барочных, что придает опере звучание необычайно красивое. Занято в постановке 100 человек: 25 солистов, хор, которому на сей раз придется еще и танцевать, и балетный ансамбль Инбаль Пинто и Авшалома Полака, пары режиссеров, хореографов, актеров, танцовщиков, декораторов, художников, костюмеров, короче – от Б-га одаренных творческих людей, придумавших вместе с благословившим их призраком Глюка нынешнюю поставку оперы «Армида».


Музыка просто волшебная, голоса в израильской опере за очень редким исключением всегда хорошие. Из декораций только две выезжающие конструкции


и одна спускающаяся сверху. В таком положении была спета целая ария. На заднике сцены - компьютерная графика.



Костюмы... они бы подошли для оперы-буфф. Для Армиды как-то совсем не очень. Совершенное несоответсвие комичных движений с музыкой и пением.
На ум шло: "Мы бедные овечки, никто нас не пасет.." А эти феи наслаждения вообще нечто.


В целом я так и не поняла, понравилось мне или нет.
Tags: опера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments