Инна (bambik) wrote,
Инна
bambik

Лондон.

Поездка в Лондон получилась классной, хотя и совсем не похожа на мои обычные поездки.

Поездка была от работы - для работников в статусе начиная с начальника отдела и выше всех наших гостиниц и головного офиса.
Около 100 человек в три группы. Первая группа ездила перед рождеством, застали всю красоту, но дождь лил почти не переставая.
Вторая группа - за неделю до нас, погода тоже была так себе. А нам безумно повезло с погодой - три дня было солнце и только в последний день было серо и немного мокро, но дождь был такой, что даже моросящим назвать нельзя - так, из распылителя брызнули, даже зонт не доставала.
В нашей группе должны были поехать гл.менеджер всей сети и хозяин (мы же теперь в частных руках), но тут случился форум по Холокосту, американцы жили в нашей гостинице, все силы были брошены на прием именитых гостей, тут уж не до Лондона.

Вся поездка была продумана до мелочей, тут и там нас ждали подарки - подушка для самолета, сумка, зонтик, теплая штуковина для шеи (Neck gaiter).
Часть времени возили на автобусе, часть передвигались на метро, выдали заряженный ойстер.
По прилете выдали пакет с бутербродом, круасоном, печеньем, водой и яблоком.

Жили в гостинице Holiday Inn regent's park. Комната как близнец похожа на другие Холидей Инн.

Селили по двое, моя сотрудница была в первый раз в Лондоне и получилось, что все свободное время она была со мной.
До выхода на ужин у нас было полтора часа, прогулялись с ней в парк, посмотрели белок. Белки были накормлены и к закату воскресного дня их не очень интересовали наши орехи.
Ужинали в итальянском ресторане Piccolino. Весь персонал между собой говорил по-итальянски. Ужин с вином и напитками был за счет фирмы.
Блюда выбирали еще в Израиле.

Capture5

Потом кто-то вернулся в гостиницу отдыхть, остальные прогулялись к Пикаддилли сиркус и засели в прикольном пабе название которого я не запомнила, надо найти на карте.
Внутри несколько помещений и вроде уютно и интимно, но паб очень большой.

Capture6
Capture7

На следующий день утром была пешая прогулка с гидом.
Выходи и по плану довольно поздний - в 10:30, а с учетом группы получилось еще позже.
Но когда группа это не чужие люди, то не так раздражает - во время ожидания опоздавших болтали и ржали.
Кто-то с утра уже сбегал за покупками в Primark. Вообще, программа была "на расслабоне", т.е. это была не "экскурсионная поездка в Лондон", а "Поездка для сплочения работников. В Лондон".
Парадного Лондона не было вообще, большинству он был не нужен. У меня это была пятая поездка в Лондон.
Шли, слушали что-то необременительное для ума про город, заглядвали в витрины.

Capture8

Смотрели по сторонам

Capture10

Перекус в дворике на Карнаби стрит.

Capture9

Capture11

На обед нас ждали гамбургеры, тоже выбранные заранее.

А потом на улице - капкейки.

Расстались у Ковент Гарден, была пара свободных часов.
По дороге в гостиницу я пробежалась по Marks & Spencer.
В гостинице был ранний легкий ужин, огранизованный только для нас

Untitled-TurboCollage-Exported-Image

и нас повезли на мюзикл & Juliet

Capture12

Места были хорошие - сидели на 5-7 рядах.

Capture13

Если бы еще вот этой головы не было..

Capture14

Мюзикл очень понравился.

Capture15

На третий день были в Скай Гарден, потом желающие продолжили с гидом в  район Shoreditch

DSC06900_resizeDSC06901_resize

Вечером был паб за счет фирмы. Все, видя мой яблочный сок, удивлялись: "ты уверена, что ты русская?".

Следующий день был свободным, кто-то гулял в округе гостиницы, кто-то ринулся опять по магазинам.
Моя соседка по комнате не отставала от меня ни на шаг, что мне мешало, но я не хотела оставлять ее одну - остальные ходили маленькими группками, в которые она не вписывалась.
Сказала, что я иду в Wallace Collection, хочу быстро пробежаться по картинам, а потом немножко покажу ей парадный Лондон.
После музея пообедали в Steak & Co.

Потом, работая гидом и рассказывая, провела ее через Трафальгарскую площадь, Pall Mall до Парламента, через парк Сент Джеймс,   покормили белок, сфотографировала ее на фоне Букингемского дворца и поехали в гостиницу, где в начале шестого нас должен был забрать автобус в аэропорт.

Туда и обратно летели Эль Алем на новом Боинг 878 dreamliner, оказалось, что оне не только комфортный, но и летит быстро - туда 4.4 часов, обратно всего 4 с капелькой.
Прилетели в Израиль в 5 утра. Думала, что посплю и к обеду пойду на работу, но поняла, что просто не в состоянии.
Сегодня еще тоже отходила от поездки.