В этом году они сдают багрут по истории, ивриту и литературе и английскому.
Английский они учат по ускоренной двухгодичной программе, поэтому сдают уже в 11 классе. Кроме экзамена есть проект с защитой.
Багрут по истории у них экспериментальный - сдают на компьютерах.
В прошлом году первый год так, говорят, что успешно.
На компах это не просто написать ответы на вопросы на компе вместо тетради, а экзамен включает себя видео ролики и их разбор.
Сдают уже в феврале. Теперь понятно, почему в расписании 6 уроков истории.
Во втором полугодии остается вроде 2 часа в неделю, на которых будут изучать Холокост.
По этой теме будет внутренний экзамен, дающий 30% от итоговой оценки.
Оставшиеся 4 часа поделятся между литературой и финансовым воспитанием - тоже новый проект, учитель приглашенный, не из основного пед.состава школы.
Будут учить про ведение бюджета, счета, права работников, ссуды, вложения в биржу и т.д.
Естественно, всего по-немногу, но будут иметь хоть какое-то представление о теме.
В марте поездка в Польшу (в 11 классе школьники посещают польские конц.лагеря и учат тему Холокоста).
У меня неоднозначное отношение к этой поездке, но для Ади само собо разумеющееся, что он едет.
Классаная говорит, что от нашего тихона в прошлом году ездило 400 человек.
Кроме обычного собрание с классной, была лекция подполковника из призывного пукнта в Тель а Шомер.
Оказыается, у нашей школы совместный проект с армией - вся параллель (500 человек) поделена на три группы и дети из группы идут вместе на первый цав (грубо говоря запись в армию, где делают психотехнические экзамены, проверку здоровья, интервью и т.д.).
Первая группа - в январе - те, кому на данный момент уже есть 16.5 по ивритской дате, вторая в апреле и третья 30 июня.
Вкратце она рассказала, что происходит в этот день, про сайт для призывников и т.д.
