Изначально в этой постановке играли Янковский, Чурикова и Збруев.
Позже Янковского заменил Андрей Соколов, а потом вместо Чуриковой стала играть Анна Большова.
Сейчас играют с ротацией Соколов/Певцов, Большова/Якунина. Збруев в роли Машу все тот же.
Я купила билет еще в январе, надеясь на Певцова.
До начала спектакля было неизвестно, кто же играет - даже в программке не было отмечено кто же именно.
Зал был полон.
Увы, на сцену вышел Андрей Соколов. Он чисто играет, но не лежит у меня к нему сердце, то ли дело Певцов. Но Певцова недодали.
Элеонору играла Анна Большова, Верджиния - Александра Волкова /сейчас, посмотрев фотографии и ее роли, поняла, что это она запомнилась мне в "Женитьбе Фигаро" в роли Фаншеты в 2012 году. И оказывается, она дочь актера Николая Волкова младшего и внучка Николая Волкова старшего - советского Старика Хоттабыча/,
Мелия - Ирина Серова, Поло - Сергей Пиотровский.
Декорации минималистичные - двери, диваны, Париж.
В течении спектакля огромный зонт то поднимался, то опускался, но я не поняла, что он обозначал.
Понравилось музыкальное оформление и сегодня мелодия из спектакля преследует меня весь день.
Невозможно поверить, что Збруеву 81, вообще, это как-то умом непостижимо.
В конце мне показалось, что он забыл кусочек текста, но возможно, так и было задумано.
Большова играла очень хорошо. Волкова - естественна, Серова была великолепна. У Пиотровского роль маленькая - не оценить.
Звук был не очень, пару раз микрофоны слегка фонили.
Не могу сказать, что я в восторге - мне сама пьеса показалась скучноватой. Но совершенно не жалею, что сходила.
Фотографировала "от плеча", не смотря что в кадре.
Получилась всего пара фотографий.