Раньше не только не видела сам балет, а даже не слышала музыку, а если и слышала, то не знала, что оттуда, поэтому очень хотела пойти.
На рекламе было написано "Звезды Большого", а где-то внизу, что это труппа Челябинского театра оперы и балета, вот эту приписку при заказе я как-то проморгала, думала, что речь идет о театре "Русский балет". Обычно привозные балетные спектакли идут в Оперном в Тель Авиве, а в этот раз был концертный зал в Тель Авиве (Хейхаль а тарбут). В этом зале я была всего один раз назад и очень давно.
На билете было написано, что есть проблема с местами на стоянке, рекомендуют приехать за час. Я приехала за 1.15 и поставила машину уже на минус третьем этаже, из четырех, потом уже неизвестно где можно будет поставить машину.
У меня был билет в 6 ряд, очень близко к сцене. Размер сцены с черным занавесом привел в некоторое недоумение - просто крошечный.
Меня не покидала надежда, что за этим занавесом нормальная сцена, надежда не оправдалась - задник стоял очень близко, глубина сцены подходила для клуба самодеятельности, а не для балета в хореографии Петипа.
В первой сцене не покидало ощущение какой-то ненастоящести - слишком не звучала музыка в записи, у кордебалета не было легкости, да и прима танцевала весьма посредственно.
Уже когда начался спектакль, я вспомнила, что так и не прочитала либретто и сомневалась, может все-таки это не прима?
Даже фотоаппарат не хотелось доставать.
фотография из четвертой картины

В третьей картине стало лучше, в том числе и звучание музыки и я вытащила фотоаппарат из сумки. Тем более, многие фотографировали телефонами, замечания никто не делал.
Индусский танец был замечательный.



Гамзати танцевала очень хорошо и я уже начала думать, что может быть это прима? Уж слишком она отличалась от исполнительницы баядерки.

Вообще, все сольные танцы и трио были хорошие.


--





От костюмов кордебалета было ощущение дома культуры с богатыми спонсорами. Может быть издалека это смотрелось хорошо.

Золотой божок.


Единственная фотография баядерки из этой картины, да и та не в фокусе. Не хотелось мне ее фотографировать.

Антракт.
Для сцены в царстве теней сцена стала глубже.



Но все равно, если на нормальной сцене в этой картине 32 балерины или в крайнем случае 24,
здесь было всего 18.

А Никия преобразилась. Я даже начала вглядываться в лицо - а та ли эта балерина.

Здесь она танцевала очень хорошо, непонятно что это такое было до антракта.








Пятой картины со сценой свадьбы просто не было.
Поклоны - всех тех, был на сцене после антракта.
А все, кто до - все мужские роли и Гамзати не вышли - видимо уже уехали в гостиницу.
Я осталась в легком недоумении.


В любом случае не жалею, что сходила - во-первых, теперь имею представление о балете.
А во-вторых, теперь знаю, что хочу посмотреть его на нормальной сцене. Может быть и получится.
И еще я теперь знаю, что на балет можно ходить только в Оперный.
Кстати, скоро будет там идти Дон Кихот, в рекламе написано "в сопровождении оркестра", а билеты продают на ряды, которые стоят вместо оркестровой ямы.