?

Log in

No account? Create an account
Записки про Адюшу, Даньку и не только
Уроки. 
15-мар-2018 08:17 pm [Даня 7-7.5]
3-2014
Рассказываю Дане, что у нас с 1 класса писали только ручкой, а карандашом только чертили на геометрии.
Данька воскликает с возмущением: "Как жестоко, так нельзя исправить!".

Сейчас они учат письменные буквы, но выучили еще не все.
Одно из заданий написать смешное и нелогичное предложение с использование определенных букв.
Данька не знает, что придумать, просит помочь.
- Напиши "кошка съела собаку".
Даня смотрит на меня осуждающе
- Это совсем не смешно.

В итоге написал что-то другое, но тоже со словом "съел".
Вижу, написал החל вместо אכל.
Говорю, как надо было написать, потом вспоминаю, что в 1 классе просят не исправлять ошибки, только если это не слово, которое учили.
- Или хочешь так оставить?
- Ммм... оставлю так, мы еще алеф не учили как писать письменно.
Comments 
15-мар-2018 03:28 pm

Вы можете ему сказать, что в слове אכל хав похожа на сломанное бейгале (половинка бейгале),бейгале охлим, все корни будут с хав. И так ребенок запомнит навсегда. Ассоциативное мышление в правописании  - лучше этого нет. И ничего страшного в этом нет, если родители объяснят, а не учитель.

16-мар-2018 01:56 pm
да, собственно, речь не о конкретном слове
This page was loaded июл 18 2018, 10:28 am GMT.