Т.к. у Ади математика Бар Илана по воскресеньям в 16:00, а в этот же день у него 8 уроков и заканчивают в 14:40, то у Ади не было времени вернуться домой.
Последний урок это математика, а в этот же день еще несколько человек из класса едут в Бар Илан, поэтому разрешили этим ребятам уходить после седьмого урока, чтобы успеть приехать домой и пообедать.
Кроме этого, т.к. почти весь класс учится в Бар Илане, разрешили не делать домашние работы по математике в школе.
При этом оценка за контрольную должна быть выше 90 с чем-то (подозреваю, что выше 95, Ади не запомнил сколько). Получишь ниже - до следующей контрольной опять должен делать уроки.
Считаю, что очень правильный подход - если ты такой умный и думаешь, что тебе не нужны уроки, изволь получить высокую отметку.
Жаль, что по другим предметам этого нет.
В Бар Илане им дают кучу уроков, в книге есть ответы на все задачи.
Работа сдается в папочке, обязательно надо написать само решение, а не только ответ.
На первом листе таблица с номерами заданий, там ученик отмечает смог ли он получить правильный ответ с первого раза, ошибся, но потом смог решить или не смог решить.
В уроках на этой неделе часть материала они сначала должны выучить самостоятельно по книге, а потом решить задачи.
Пожалуй, введу тег для Бар Илана.

Вчера на собрании на каждом стуле лежала бумажка, на которой были написаны две фразы, кооторые родители говорят своим детям. Надо было найти свои фразы. Я без ошибки нашла "Сделал уроки? Поел?.
По моим наблюдениям, в годы хативы к детям относятся вроде как уже по-взрослому, но еще достаточно снисходительно, чтобы они, как бы это сказать - "вошли в колею" дальнейшей учебы. А родителям приходится отращивать дзен...
Я своему старшему говорю, что он пример для младшего, включая в плане делания уроков (они оба уже учатся в школе). Не знаю, насколько это оправдано педагогически, но иногда мне так явно легче.
А как сам Ади относится к такой загруженности?