Убейте, не понимаю я людей, которые возмущаются тем, что дети в седьмом классе пишут работу корни.
Работа важна как для детей, так и для родителей - задать старшему поколению вопросы, пока еще есть кому их задавать.
Знаю, что отец моей бабушки с папиной стороны был Борис Моисеевич.
И тут на диске родственника, на котором в основном фотографии его родни с другой стороны, находится фотография с надписью Мендель и Нехама с Ривочкой, дочерью Бориса.
Ривочка - моя бабушка, но кто же тогда Мендель и Нехама? Оказалось, что дед бабушки был не Моисей, а Мендель.
А три родных брата носили три разные отчества: Максимович, Моисеевич и Менделевич.
Положу тут, чтобы не потерялась, в бумажном виде этой фотографии нет.
1928 год

И они же на официальной фотографии. Интересно, какой это год.


итай до сих пор смеётся с деревни "шишкино", где мой папа жил, она такого названия раньше никогда не слышал.
а ещё меня возмущает трусость возмущающихся: не нравится - пойди в школу и скажи, что не одобряешь и не позволишь. так нет, поднимают вой на весь интернет, революционеры, ептить.
Особенно цено, потому что мы олимы. Не все смогли сохранить и привезти все фото
А про работу - мой сын, зная уже несколько лет свое семейное древо чуть ли не наизусть, в том году капитально забил на эту работу. Еле-еле упросила хотя бы до дедушек-бабушек что-то написать...
На второй фотографии названия внизу - Е.Слиознов и Кайданов. В инете ничего не нашла.
Но, бесспорно, этот минус меркнет перед всеми остальными плюсами такой работы. Она нужна и полезна не только для ребенка, но и для всех трех поколений.
Какие чудесные старые фото!
Дедушка, видно, сильно набожный, а бабушка с непокрытой головой...
Edited at 2016-03-14 07:09 (UTC)
Но проблема в том, что всем лень (и реодителям, и детям (их вообще это все мало волнует)) и проще, если б этой работы не было :-)
Я на полном серьезе когда искала имена для своих сыновей, думала о том, что они напишут в аводат шорашим))) В итоге, к сожалению, им не будет интересно писать о своих именах (если конечно до тех пор я не придумаю историю).
Моя бабушка собирает дерево со своей стороны. Так в разных документах один и тот же пра-пра дедушка Менделович, Михайлович и еще как то..
а вот кстати. итаю не ставили, оценок, механех написал тёплое письмо, и всё.
и где они увидели кучу времени? итай принёс домой вопросы - и сам искал на них ответы дома. как можно делать это в школе? в школе на это дело было потрачено пару уроков - пока рассказывали/показывали.
У папы все понятно. У них старший Илья либо Борис.
По идее вообще то Израиль и Берл но надо было чтоб окружающие воспринимали.
У бабушки с маминой стороны было то ли 7 то ли 11 братьев и сестер.
С папиной сторон 3 сестры. Все три в замужестве не меняли фамилии.
Наверное я больше ничего про семью и не знаю толком.
В мое время шорашим не делали. А сейчас спросить особо некого.
Папа про мамину семью почти не знает. И вообще не сильно родственный.
Бабушка почти ничего не помнит.
Наверное мне и самой не сильно интересно. А Эвке что нибудь придумаем.
Со стороны мужа тоже с знаниями родственных связей напряг.