Инна (bambik) wrote,
Инна
bambik

Отчет о поездке

Как я уже писала, приключения у нас начались еще до поездки.
Вылет был в 4:50, т.е. выйти из дома надо было в половине второго.
Я улеглась спать в 8 вечера, но мысли о поездке не давали мне уснуть. Так и не смогла поспать.
Мы решили не связываться с такси и поехали на своей машине на длительную стоянку аэропорта.
Я еще никогда не была в Терминал 3 и когда мы ехали на автобусе от стоянки, было такое впечатление, что мы едем совсем не туда - слишком уж казалось далеко.
Приехав в Бен Гурион, вздохнули с облегчением, увидев на табло свой рейс.
На проверку безопастности для израильтян было две очереди. На наше еврейское счастье мы, конечно, же оказались в неправильной очереди:
у нас была одна "проверяльщица", и порядком сонная, а в соседней очереди аж целых четыре. Видимо, их не очень волновал темп продвижения очереди, иначе бы откуда такое странное соотношение. Битахонщица спросила у Левы сколько лет он в Израиле... Угу, если пара разговаривает между собой по-русски, то, конечно же оба родились ТАМ, а в паспорте место рождения указывается исключительно для красоты.
На паспортном контроле решили сделать карточку для биометрического прохода границы: проводишь карточку, компьютер считывает ладонь, выходит справка о пересечении границы. Очень удобно, что не надо стоять в очереди. Только проблема, что если летишь с детьми, то очереди не избежать, т.к. так можно проходить границу только с 18 лет.
Пока закончили с duty free, до посадки оставалось всего 15 минут.
Вообще, третий терминал мне не понравился: расстояния большие, скамеек так же мало, в duty free так же тесно.
Рукав к нашему самолету не подали (много чести для чартера), а повезли на автобусе.
Увидев самолет, мы ахнули: такой он был маленький и неказистый. Дверь для пассажиров как раз рядом с кабиной пилотов, так что пилотов видно во время посадки. У них же там совсем нет места! Мы нервно шутили, что пилоты объявят забастовку из-за плохих условий труда и никуда не полетят.
Такого убогого самолета я не помню. На спинках кресел даже не было подголовников.
Уселись и тут я поняла, что даже для моих коротких ног совершенно нет места, на столько сидения стояли близко друг к другу.
Самолет был готов к вылету. Неожиданно выключили свет, стало темно как в танке и раздался странный звук, напоминающий звук не заводящегося стартера.
По салону прошла волна нервного смеха.
Никогда мне еще не было так страшно взлетать. И при взлете самолет жутко трясло.
Когда набрали высоту, стюарды (исключительно мужчины) быстренько пробежали по салону и раздали по узенькой картонной коробочке.
"Завтрак" включал в себя: малюсенькую круглую каменную и ледяную булочку, 10 грамм масла, упаковочку джема и маленькую упаковку печенья, попробовав которое, я выбросила.
Плеснули по глотку сока и кофе. После бессонной ночи я изрядно проголодалась и Левина булочка была как нельзя кстати. Ну, а Леве есть было нечего, хорошо, что мы взяли для него молочный напиток из дома.
Сразу после еды включилось табло "пристегнуть ремни" и горело до самой посадки - поди для того, чтобы пассажиры не донимали персонал.
Погода была удивительно ясной и когда уже летели над Италией, было видно горы. Красота неописуемая!
При посадке, как и всегда, меня не покидало ощущение, что все там, внизу, оно не настоящее, а это всего лишь игрушечное как модельки домиков для железной дороги, которые любила клеить моя мама (у нее была целая коллекция, занимавшая всю верхнюю крышку пианино).
Наконец приземлились (довольно мягко).